TERA

Titanfall и Evolve не нравятся создателям

V2IN5F6zwws

Клифф Блежински на днях высказал журналистам свое недовольство относительно ценовой политики игр Titanfall и Evolve. Он сказал, что цены на игры были излишне завышены, что и привело к не совсем приятной экономической картине.

Управляющий дизайнер компании Epic Games Клифф Блежински, находящийся на 40-ом месте в списке 100 разработчиков, оставивших свой вклад в развитии компьютерных игр, недавно давал интервью по поводу своего нового проекта. Это – онлайн-шутер LawBreakers. Однако в разговоре с журналистами не могла не зайти тема о финансовых моментах. И здесь Клифф сообщил, что компания очень нерационально отнеслась к ценовой политике игр Titanfall и Evolve.

По его словам, онлайн-проекты должны возлагать основную часть окупаемости на косметические микротранзакции, а если уж игра и выходит на платной основе, то цена должна быть невысокой. Примерно как за вход в клуб, как выразился Клифф. При том, что оптимальной ценой за игру Блежински считает около 20 долларов США, проекты Evolve и Titanfall стоили в три раза дороже. По мнению дизайнера, это стало ключевым моментом в вопросе их нерентабельности и интереса среди игроков «ниже ожидаемого». Также он отметил, что компания «додумалась» вставить в и без того дорогие проекты платные DLC.

Сам же Клифф Блежински считает, что онлайн-игры не должны вовсе быть платными, оставляя лишь не влияющий на геймплей донат.

[Всего голосов: 1    Средняя: 3/5]