TERA

DooM — бета-тестеры испытывают эффект дежавю

1

Я сегодня принес вам свежих новостей про геймплей DooM, который выходит уже в следующем месяце. Народ, которому довелось заранее потестить новинку, пока что делится сравнительно противоречивыми впечатлениями. Что же нас ждет?

Во-первых, следует напомнить, что по свежей концепции игростроя модно переносить игры в онлайн. DooM также опирается главным образом на мультиплеер, а компанию обещают оставить практически по традиции.

И что же ждет людей в этом интернет мочилове? Согласно большинству оценок тестеров, это будет не старый добрый DooM, а скорее Quake с накрученным графоном. Зубодробительный процесс, в котором все взрывается и рвется, относится к оригинальной серии игр только благодаря раскиданным по всем картам отсылкам к стилистике – скелетам, пентаграммам, и все в таком духе. Карты несколько потеряли шарм третьей части, пытаясь лишь жалким образом пародировать марсианскую базу или глубины ада. Сам же геймплей – просто ураганное мочилово, от которого народ уже изрядно отвык.

Во-вторых, в уже превратившийся в железное ретро экшен запилили разделение персонажей по классам. На текущий момент игроки наслаждаются тремя – Снайпер, Штурмовик и Пулеметчик. Также есть конструктор уникального класса, где по определенным правилам ты сам себе накручиваешь необходимые функции и вооружение. Каждый боец таскает по две пушки плюс приспособление – гранаты или гаджеты. Вот и выходит шутер, в котором испокон веков все опирается на молниеносную реакцию, подвижность и скилл, склеенный с тактическими воевалками вроде Battlefield. Причем явно дешевым клеем. Что касается классов, то по традиции тут должны завести Поддержку или Медиков, однако смысла в этом действительно нет – как завещал Quake, все необходимое валяется на каждом углу. Причем самые крутые ништяки доставать смогут только опытные и скилловые персонажи. Вот такой вот мутант выходит.

В-третьих, ненужные финтиклюшки. Сюда относятся прокачка и кастомизация. Они неотрывно следуют одна за другой – при раскачке персонажа ты вывозишь только новые детали для брони и оружия, но нихрена полезного. При бешеном темпе игры и отсутствии вида от третьего лица полезность данных возможностей стремится к нулю.

Из положительного стоит отметить действительно тот самый старенький зубодробительный экшен, приправленный новыми модными фичами. Например, ближний бой – просто сказка. Солдаты не просто лупят прикладами врагов, но и могут отрывать им челюсти, выдавливать глаза, и все в таком духе. Вот стоишь ты, душишь очередного монстра, а вокруг ад и кромешный кошмар – взрывы, фейерверк из кишков, и все в таком духе. Вот за это игру стоит любить и ждать. За детали же пока что стыдно.

DOOM Beta_20160402090943

DOOM Beta_20160402090943

[Всего голосов: 1    Средняя: 5/5]