TERA

Armored Warfare в KFC: Танкисты выбирают курочку

ChickenTank

Mail.ru Group начали сотрудничество с сетью ресторанов быстрого питания KFC, запустив всероссийскую акцию, посвященную онлайн игре Armored Warfare: Проект Армата.

Как можно еще привлечь к игре побольше публики? Учитывая, что основная целевая аудитория танковых онлайновых баталий – мужской пол, то ответ тоже прост – через желудок! Вот и Mail.ru решил не изобретать велосипед, а обратить на свой проект побольше внимания, начав сотрудничество с известной сетью ресторанов KFC. С 12 апреля этого года в продажу поступит особый Армата-сет. Помимо сопутствующей одноразовой посуды и салфеток с изображениями по мотивам игры покупатели получат Боксмастер из тостера KFC, три традиционных острых куриных крылышка, а также стакан Pepsi объемом 0,5л. Вообще такое счастье стоит около 400 рублей, однако доблестным танкистам сет достанется вдвое дешевле при предъявлении промо-кода, который высылается на почту. Использовать такой код можно только один раз.

Кроме того, KFC запускает акцию – при покупке полного баскета «Крылышки и ножки» до 16 мая каждый игрок может получить специальный код. При введении его на официальном сайте игры пользователь получает на прикрепленный аккаунт 2 недели премиум-аккаунта, а также особый танк Type 59 Legend с опытным экипажем, уникальной окраской и бонусами к зарабатываемым деньгам и опыту. Всего в акции принимает участие более 400 ресторанов KFC по всей России.

Так что если ты, читатель, в скором времени начнешь замечать на серверах игроков на Type 59, которые стоят и тупят в одно место – не переживай. Скорее всего они вытирают жирные пальцы после крылышек. Пользуйся моментом!

[Всего голосов: 1    Средняя: 3/5]