TERA

Патч 9.14. для Word of Tanks

World of Tanks

На днях создатели World of Tanks рассказали о том, какие обновления планируют внести в игровой процесс в следующем патче – 9.14. Все подробности не разглашаются, однако разработчики охотно поделились наработками относительно звука и физики в игре.

По порядку. Исправления в звуковом сопровождении во время боя будут отражать пожелания многих игроков, которые те высказывали на форуме. Во-первых, переработаны звуки выстрелов орудий, чтобы сделать их более громкими и грозными. Теперь крупные калибры будут звучать брутальнее. Во-вторых, изменено позиционирование звука по дальности. Игрок будет значительно лучше слышать все, что происходит рядом с ним, не путая это со звуками боя, который проходит далеко от него. В-третьих, грознее стали звучать двигатели машин. Наконец, в-четвертых, изменены мелкие звуки в игре – критическое попадание, лампочка обнаружения, шипение кумулятивной струи, и так далее.

Физику же переписали полностью, чтобы корректно изменить некоторые аспекты. В большинстве случаев это повлияло на то, чтобы играть стало проще. Например, стрелять за УВН при резкой остановке было сложно из-за качания танка и, соответственно, орудия. Теперь разработчики стабилизировали прицел, потому можно компенсировать былые недостатки техники.

Также изменена динамика машин – инерция, отправлявшая боевые машины в занос при поворотах на полном ходу, была снижена для легких танков, чтобы игроки не теряли контроль во время маневров. А более крупным машинам инерцию наоборот усилили, чтобы добавить ощущение неповоротливой и сложной техники. Главным нововведением стало то, что у ПТ САУ и САУ была отключена возможность разворота в дрифте – многие танкисты на полном ходу разворачивались с тормозом, чтобы выехать за угол укрытия с максимально быстрым поворотом к противнику. Разработчики сочли данную возможность дисбалансной, и потому убрали.

[Всего голосов: 1    Средняя: 2/5]