TERA

Валла в Heroes of the Storm. Гайд.

Валла в Heroes of the Storm

Валла в Heroes of The Storm – убийца дальнего боя. Персонаж родом из вселенной Диабло 3, где выполняет функцию охотника на демонов и по совместительству является автором крылатой фразы «если долго гоняться за демонами, демоны начнут гоняться за тобой» или близкой ее вариации. Во вселенной же Heroes of The Storm, то есть в Нексусе, Валла изничтожает не только и не столько демонов, сколько расстреливает из своих маленьких ручных арбалетов (похожих на стимпанковские из псевдо-викторианской эпохи) всех, кого видит. Опять же, чисто по фану.

Герой, несмотря на то, что является одним из самых первых, завезенных в Нексус, до сих пор пользуется огромной популярностью. Нет, не только потому что Валла – роковая красивая женщина, но еще и потому, что она один из самых мощных и сбалансированных героев в Heroes of The Storm.

Валла позиционируется как авто-атакер, на что намекает ее умение, но я бы советовал раскачивать его через авто-атаку далеко не во всех случаях. Впрочем, не будем забегать вперед и сначала посмотрим на скиллы и умения героя, а затем перейдем к возможным билдам и талантам и разберемся с тем, как раскрутить ее на максимальный выхлоп.

Валла: способности в Heroes of the Storm.

1 – Ненависть. Пассивное умение. Каждая автоатака накапливает один заряд, увеличивающий урон и скорость передвижения. Максимальное количество – 10 стаков, что в сумме увеличивает атаку на 20% и скорость бега на 10%.

2 – Самонаводящаяся стрела – пускает в выбранном направлении стрелу, которая поражает первую попавшуюся цель и затем перескакивает на еще двух целей, нанося чуть меньший урон. Очень интересная способность, учитывая, что дополнительный урон может идти и по первой цели, если рядом нет других врагов. Таким образом, не стоит его использовать с толпой крипов или нейтральных монстров, а только когда рядом вражеские герои
3 – Залп – наносит урон в конусообразной области перед вами. Способность имеет очень большую область поражения и хороша как против героев, так и против крипов на лайне/в лесу. Но все же использовать лучше в основном на линии против скоплений врагов, ибо если спамить им по откату, у персонажа просто напросто кончится манна.
4 – Кульбит – Валла отпрыгивает в указанном направлении. Вариант эскейпа/врыва, но учитывая количество здоровья героя, советую использовать только в качестве эскейпа, уклоняясь от всевозможных станов, медленных или аое нюков и так далее. Учтите, что способность не может проходить сквозь стены и препятствия.
Героические способности:
5 – Ливень Возмездия – В прямоугольной области перед вами выпускает две волны с небольшим интервалом. Каждая наносит урон и, что важнее, станит противников. Способность очень достойная, но надо понимать, что просто так под нее никто не подставиться. Нужна комбинация с дисейблами союзников, будь то зомби Назибо, ульта ЕТС или Газлоу и им подобные. То есть брать эту героическую способность надо в случае командой игры и четкого осознания своих действий.
6 – Обстрел – в течении 4ех секунд Валла крутится и обстреливает ближайших противников. Позволяет передвигаться с обычной скоростью. Приоритет урона отдается вражеским героям, так что вполне возможно использовать в масс замесе, при отпуше или продавливании лайна. Несмотря на другую анимацию во время способности, Валлу можно легко задисейблить, прервав способность, так что ни в коем случае не врывайтесь на этом скилле во врагов – убьют и имени не спросят! Также во время способности персонаж не может пользоваться другими способностями, за исключением кульбита. Вариант ульты для пабчика – самое оно.

Тактика персонажа Валла в Heroes of the Storm.

Теперь о тактике и позиционировании героя при игре за Валлу в Heroes of the Storm. Герой – убийца и как и большинство подобных персонажей в игре (да впрочем и в других МоБа тоже) раскрывает весь потенциал только в лейт гейме. Героя можно качать как через усиление одной из активных способностей, так и через автоатаку.

Но в любом случае надо помнить, что Валла – один из самых тонких персонажей в игре, наряду с Новой. Вас в любом случае будут пытаться фокусить, поэтому всегда держите Кульбит 4 наготове для быстрого отхода и ни в коем случае не используйте его для врыва в файт. Как возможный вариант – догнать убегающего противника, но и здесь следует быть осторожным и опасаться байта (заманивание и ловушка).

В отличие от многих других узконаправленных убийц, герой отлично себя проявляет и с крипами – может легко в одиночку отпушивать и продавливать лайны благодаря второму скиллу «Залп»3. Поэтому мы легко можем ненадолго подменить какого-нибудь специалиста, если освободилась линия. Но всегда помните – приоритет в любой ситуации отдается тим файтам. Крипов бьете только в том случае, если замес уже закончился, вне зависимости от его исхода. Ваша первоочередная цель – дамажить противника.

Валла в Heroes of the Storm гайд

Билд Валлы в Heroesof the Storm.

1) Валла в поисках соло-тарета.

1 уровень: Первый и мой любимый – собственно, через усиление первого скилла – Самонаводящейся Срелы 2. Билд позволяет наносить максимальный урон за короткий период времени, практически бёрст, по одиночной цели. Но работает только в случае, если цель одна, иначе в куче врагов самонаводящаяся стрела самонаведется на соседних врагов или, еще хуже, крипов. То есть билд хорош в случае, если вы гангаете одиночек-специалистов, пушащих ваш лайн, либо очень профитен когда гангает вас какой-нибудь Иллидан, Зератул и иже с ними. В тим файте цель у вас такая же – отстреливать тонких вражеских саппортов и дамагеров, в последнюю очередь переключаясь на толстых бойцов и танков.
На первом уровне качаем Удешевленные материалы, уменьшающий стоимость самонаводящейся стрелы в два раза. На первый взгляд штука бесполезная, но, поверьте, Валла – очень манозависящий персонаж, и без этого таланта весь билд станет не то чтобы невозможным, но весьма труднореализуемым.

4 уровень: На четвертом берем Пронзающую Стрелу – усиливает нашу способность, увеличивая дальность поражения и добавляя еще один отскок по цели, тем самым увеличивая общий урон.

7 уровень: На седьмом качаем Стрела за Стрелой – теперь при использовании способности Кульбит 4 у нас обнуляется время отката самонаводящейся стрелы 2, то есть мы имеем возможность запустить в одного врага сразу две стрелы (комбинацией Q+E+Q), которые будут скакать по нему, нанося урон. Прибавьте наши автоатаки, Залп 3 и этого уже хватит, чтобы тонкие спецы, сапы и убийцы отваливались, оставшись с нами один на один.

10 уровень: На десятом уровне выбираем ульту исходя из ситуации и команды. Как уже было сказано – если играете не с рандом командой и в вашей команде есть хорошие фиксаторы, берите Ливень Возмездия 5, в противном случае качайте Обстрел 6.

13 уровень: На тринадцатом уровне есть возможность выбора – если с выживаемостью совсем туго и сложно переживать ганги и тимфайты, качаем Щит Заклятий. Но лучше посильнее пнуть нашего саппа, чтобы лучше сейвил, и прокачать Ледяной Выстрел – очень мощный контроль врага, позволяющий Залпу (W) 3 замедлять пораженных врагов на 40% на 2 секунды. Поможет как догонять убегающих, так и убегать от догоняющих, причем не только нам, но и всей команде.

16 уровень: Шестнадцатый уровень – берем Сальто-Мортале и становимся совсем страшным дамагером. Способность добавляет один заряд к нашему Кульбиту 4. А мы помним, что Кульбит обнуляет время отката нашей самонаводящейся стрелы и таким образом, можем всадить в одну цель три стрелы! Но делать это не советую, ограничивайтесь двумя, ибо один Кульбит лучше оставить на случай непредвиденных ситуаций и отхода.

20 уровень: И, наконец, на 20 берем либо Штормовой Заряд, позволяющий отпрыгивать на небольшое расстояние, опять же, для лучшей мобильности, оставляя себе шанс уйти на случай самого плохого развития событий. Или, если уверены в нашей команде, берем Ярость Нексуса, увеличивающий скорость и дальность автоатаки на 20%.

Напомню, что ваша цель в данном билде – найти одиноко стоящего сапа, спеца или убийцу и пустить в него максимальное количество Самонаводящихся Стрел 2 и дальше добивать автоатаками и Залпом 3. Но не увлекайтесь, будьте готовы к тому, что вам придется несколько раз проводить комбинацию Q+E+Q, прежде, чем кто-либо из врагов ляжет. Всегда помните о маленькой живучести своего героя и руководствуйтесь лозунгом «Лучше перебдеть, чем недобдеть», иначе говоря – не лезьте вперед!

2) Билд второй – лупим всех и без разбора!

В данном билде качаемся через вторую способность – Залп 3 . Этот билд отличается от прошлого тем, что позволяет сделать Валлу более аое-шным персонажем, то есть наносить равномерный урон по области. Особой популярностью билд не пользуется, но, тем не менее, имеет право на существование, особенно в случаях, когда Валла находится на позиции второго демедж-диллера и нам надо наносить урон равномерно, не фокусируясь на одной цели.

Первый уровень – увеличиваем дальность Залпа 3, качая Композитны Стрелы.

На четвертом уровне берем Арсенал – при Залпе будем выпускать еще три гранаты, наносящие неплохой урон.

Седьмой уровень – берем Жаркую Погоню – при максимальном количестве стаков увеличивает бонус к скорости бега в два раза. Скорость бега никогда лишней не бывает.
С ультой ситуация точно такая же, как и в прошлом билде, то есть по ситуации.

Тринадцатый уровеньЛедяной Выстрел – очень мощный контроль врага, позволяющий Залпу (W) замедлять пораженных врагов на 40% на 2 секунды. Поможет как догонять убегающих, так и убегать от догоняющих, причем не только нам, но и всей команде.

На шестнадцатом качаем Палач – значительно увеличивает дамаг по обездвиженным и замедленным целям. То есть наш урон возрастает по всем целям, попавшим под Залп, а учитывая его дальность, это значит, по всем. Все же не стоит забывать, что наш герой наносит значительную часть дэмэджа с руки.

На двадцатом берем Ярость Нексуса, руководствуясь теми же соображениями.

В этом билде все проще в исполнении – держимся за спинами наших бойцов, возле саппортов, спамим врага Залпом 3 и автоатаками, пытаясь дотянуться до вражеских тылов.

3) Билд Третий – нарезаем врагов с рук!

Билд лучше всего себя показывает, когда против нас много толстых персонажей. Здесь важнее всего поддержание максимального количества стаков и живучесть, ибо придется вносить равномерный урон на протяжении всего файта, как в прошлых билдах – кинуть скиллы и отбежать уже не получится. Билд больше всего зависит от действий команды, поэтому не советую его брать в паблик играх в рандом стаках, ибо важно, чтобы вас сейвили саппорты, а дисейблеры, собственно, дисейблили врага, давая вам время напяливать вражеских персонажей с руки.

Первый уровень – берем талант Жестокая Кара – при использовании любой способности дает три стака Ненависти 1. Позволяет в любой момент выйти на практически максимальный бонус к автоатакам от пассивки, а это важно.

Четвертый уровень – качаем Мантикора – увеличивает каждую третью автоатаку по одной и той же цели. Очень сильно увеличивает фокус по одной цели.

Седьмой уровеньОбжигающая Атака – на 5 секунд увеличивает урон от автоатак на 50%. Каждая атака при этом стоит 15 маны. Очень бустит исходящий урон, но использовать только в случае, когда уже выбрали себе цель, раскастовались другими скиллами и уверены, что ничего не помешает вам вносить урон на протяжении всех 5 секунд. Так же следите за уровнем манны.

На десятом уровне берем ульту по ситуации, но здесь, скорее, необходим Ливень Возмездия 5, для усиления контроля врагов.

Тринадцатый уровеньУбийца Великанов – каждая автоатака наносит дополнительный урон в размере 1,5% от полного здоровья врага. Особенно эффективно против всяких Мурадинов, Диабло и им подобных толстяков.

Шестнадцатый уровеньПалач – больше дамажим законтроленных врагов.

И на двадцатом качаем Ярость Нексуса, еще увеличивая исходящий урон.

Валла в Heroes of the Storm гайд

Советы при игре за Валлу.

Не забывайте про свое умение – дополнительный урон никогда не помешает, а скорость бега особенно важна. Стаки все время надо стараться поддерживать максимально заполненными, то есть на 10. Поэтому не брезгуйте автоатакой по малозначительным целям, будь это крипы или даже недоразрушенные вражеские стены.
В стороне оставил таланты на вампиризм, так как особого отхила они не дают, а дэмэдж режут серьезно. Они будут полезны только в ситуации «го раз на раз или зассал?!», а это не наш выбор. Подразумеваю, что вы все же играете в команде с саппортами, которые и будут заботиться о вашем здоровье.

Другие Гайды по Heroes of the Storm уже дожидаются вас.

Стоит ли играть за Валлу?

Валла – один из самых частых персонажей в пиках ввиду своей универсальности и неприхотливости. Несмотря на небольшое количество здоровья, обладает хорошим эксейпом, а способность наносить хороший урон как с рук, так и способностями, делает ее незаменимым дэмэдж-дилером на любой карте. Но все же не стоит забывать, что персонаж требует прямых рук и тренировки, иначе Валла будет тянуть команду на дно.

Автор гайда: Krisp

[Всего голосов: 0    Средняя: 0/5]