TERA

Стоит ли играть в Blade and Soul

Blade and Soul

Совсем скоро состоится релиз русскоязычного официального сервера Blade and Soul. А это значит, что наконец-то у многих любителей MMORPG появится возможность ознакомиться с ней. Само собой, появляется вполне резонный вопрос, чего стоит ждать от этой MMO, чем она сможет удивить и стоит ли вообще в нее играть?

Сама игра не новая, в Корее релиз ее состоялся в 2012 году. Создатель игры – компания NCSOFT, которая подарила нам AION и Lineage II. Но с локализаций в России почему то не поспешили и руофф-сервер запустят только этой весной. Blade and Soul нельзя назвать типичной RPG. Она скорее напоминает очень красочный и эффектный файтинг с ярко выраженной аниме-стилистикой. В игре есть много особенностей, которые отличают ее от большинства современных ММО. Есть, конечно, как преимущества, так и недостатки.

Сюжет Blade and Soul и история мира.

Сюжет достаточно линеен и не предоставляет игроку никакого выбора, но при этом он очень интересный и местами драматичный. Действие происходит в древней Корее, сюжет тесно переплетается с богами, духами и демонами, и, по сути, всю игру мы будем стремиться стать сильнее, чтобы свести счеты с давними врагами. Казалось бы, вполне типичная завязка и мотивация для прокачки. Но по мере продвижения, сюжет будет усложняться и на 45 уровне (максимальный на руофе) будет казаться, что вы прошли только одну часть какой-то истории, и с нетерпением будете ждать продолжения. То есть, сюжет в Blade and Soul не банальный и не надоест вам во время прокачки благодаря неожиданным сюжетным поворота и новым заданиям.

Геймплей Blade and Soul.

Боевка в Blade and Soul построена по принципу «нон-таргет». Это значит, что бои будут очень подвижными, попадать по противнику будет тяжелее, но можно будет уворачиваться. Многое в PVP и PVE будет зависеть от скилов (блоков, бафов, уворотов) и от хорошей реакции игрока.
Для слаженной игры в пати или для PVP практически обязательным является знание умений других классов, а не только своего. Зная основные приемы и тактику, легче будет подстроиться под союзников, ну или знать, чего ожидать от идущего на вас врага.

Графика и звук в Blade and Soul.

Нельзя не отметить красочную графику и звуковое сопровождение, как во время боя, так и просто всего окружения. Как уже было отмечено, Blade and Soul чем-то напоминает файтинг с различными приемами, захватами и уворотами. Игра создана на движке Unreal Engine 3. Функционал движка позволял создать по-настоящему красочную игру с множеством спецэффектов и насыщенной прорисовкой боя. Разные захваты, подбрасывания в воздух, перевороты и подсечки прорисованы настолько качественно и эффектно, что сражаться не надоедает. А музыкальное сопровождение (звуки ударов, прыжков, замахивания мечей и полета огненных шаров) делает бой еще более захватывающим, ведь удается практически на себе почувствовать мощь удара героя.

Девушки Blade and Soul.

Многие игроки ждут эту игру хотя бы по той причине, что они смогут полюбоваться на бесчисленное множество женских персонажей с пышными формами. Над созданием персонажей рабтал известный корейский художник Хунг-Тае Ким, у которого есть свое особенное видение женского тела. Женские персонажи в Blade and Soul имеют стройное тело с большими бедрами и выдающейся грудью, это так сказать фишка художника. Они по умолчанию выглядят очень соблазнительно, а в игре, во время боя благодаря красочной графике, выглядят еще более эффектно. Вы уже хотите ИГРАТЬ В BLADE AND SOUL?

Blade and Soul телки

Нельзя не отметить, что кастомизация в игре просто на высшем уровне. Редактор персонажа позволяет регулировать рост, цвет кожи, глаз и волос, длину рук и ног. Благодаря этому можно сделать персонажа полностью под свой вкус.

Шмот Blade and Soul.

В Blade and Soul отошли от привычной для многих системы шмота с тяжелыми, средними или легкими доспехами, тем самым добавив разнообразия во внешний вид персонажей. Вместо доспехов статы дают скрижали, оружие и бижутерия. Костюмы же не дают абсолютно никаких боевых статов. Поэтому в игре их целое множество, под разные вкусы и предпочтения. К слову, на разных расах один костюм может выглядеть по-разному.

Blade and Soul

К тому же в игре реализована необычная система улучшений экипировки – морфа. Благодаря этой механике любой предмет экипировки можно улучшить и поднять его статы путем улучшения и скрещения его с другим предметом.

Инстансы и боссы в Blade and Soul.

В игре множество интересных инстансов (дажней), как одиночных, так и групповых. Они разделяются по сложности от «легко» до «смертельно опасно». Особенностью этой части геймплея можно считать то, что каждый инстанс имеет свою историю, своих уникальных боссов и для прохождения того или иного данжа порой нужно придумывать самые разнообразные тактики.

С мировых боссов, которые просто стоят в отмеченных местах карты, тоже падает оружие и различные предметы, необходимые для морфа или крафта. Интересно то, что для этого не нужно собирать рейд или пати, что уже делает этот процесс проще. Ресаются мировые боссы не так долго как во многих ММО. Обычно время респа занимает от 3 минут до получаса (в зависимости от уровня босса).

PVP и Арена в Blade and Soul.

С определенного уровня в игре идет разделение на фракции. Вы можете выбрать сторону добра или зла. У вас появится специальный фракционный костюм, одевая который вы можете выполнять фракционные квесты и сражаться с воинствующей фракцией. Их необязательно выполнять и в PVP можно не участвовать.

Еще одной особенностью игры является арена. На арене есть режимы 1х1, 3х3, и 6х6. Благодаря арене, а именно режиму 1х1, Blade and Soul приравняли к киберспортивной дисциплине и уже несколько лет по ней проводятся турниры с огромными призовыми фондами. Суть арены в PVP, где у противников уравнены статы и все зависит от тактики, билда и прямых рук игрока. Зрителям удобно наблюдать за поединком, так как помимо персонажей видно количеств хп, кулдаун скилов, бафы и дебафы, в результате чего зритель не задается вопросом почему игрок поступил так а не иначе.

Гильдии в Blade and Soul.

Большим недостатком является отсутствие гилд контента. Гильдии в игре присутствуют как таковые, но не несут в себе особого смысла. Они не дают никаких преимуществ и служат разве что простым украшением, чтобы игрок не бегал с рандомными людьми. В игре нет ни клан варов, ни осад, ни нодов, потому собираться всей гильдией вы никогда не будете.
Контент для хай-левелов

К сожалению, Blade and Soul не удалось избежать проблемы остальных ММОRPG. При достижении максимального уровня, весь геймплей сводится к постоянному прохождению данжей или к PVP. Это однообразие рано или поздно надоедает, а ждать ввода нового контента порой приходится очень долго.

Реиграбельность Blade and Soul.

Решив вкачать второго или третьего персонажа, вам придётся проделывать весь путь с начала. Все те же квесты и данжи один в один и отойти от этого никак нельзя, от чего со временем начинает мутить.

Стоит ли начать играть в Blade and Soul на руоффе?

В целом, Blade and Soul – очень интересная динамичная игра, не совсем типичная MMO, с яркой графикой и эффектными боями. Она точно не даст вам заскучать и подарит много эмоций и впечатлений. Поиграть в нее стоит хотя бы для того, чтобы ознакомиться и составить свое личное мнение, ведь аналогов у такой ММО пока нет. К слову скоро на канале ожидается много интересных видео для игры, за кого лучше играть, как быстро качаться и другие, так что подписывайтесь и конечно же лайкайте. До встречи.

ИГРАТЬ В BLADE AND SOUL

[Всего голосов: 34    Средняя: 4.1/5]