TERA

Шаман Дарвина на эволюции в HeathStone. Топ колоды

Шаман Дарвина на эволюции

Долгое время шаман был аутсайдером среди всех классов и в ладере Hearthstone встречался крайне редко, а походы в легенду данным классом превращались в нервотрепку. Дополнение «Пробуждение Древних Богов» дало шаману много эффективных карт, которые помогли шаману стать отличным темпо классом, позволив создавать контроль и мидрейндж колоды. Теперь мидрейнж шаман играет не только на синергии тотемов, но так же и на системе эволюции, которая позволяет трансформировать миньонов в более дорогих.

Шаман Дарвина на эволюции

Стратегия игры Шаманом на Эволюции.

Еще до выхода обновления у шамана были сильные карты, такие как Земной шок, Сглаз, Тотем языка пламени, Алак’ир. Однако сильные сами по себе они не имели синергии, плохо ложились по мане, не говоря уже о перегрузке, в результате чего шаман терял в темпе. Появившиеся карты позволяют шаману играть по мане не хуже, а порою даже лучше остальных классов, закрывая бреши в старых колодах.

В этой мы не отдаем предпочтение тотемам или эволюции, а берем лучшие карты из обоих типов, что позволяет нам играть в темпе. В первую очередь этот темп зависит от выстроенного стола, спама существ вроде Тунельного трогга, что даст нам темп за счёт повышения атаки перегрузкой, Клыкарра-шамана, который присамонит дополнительный тотем и т.д. Позже мы уже шлифуем стол при помощи Эволюции и Мастера эволюции. Помним, что Дух дикого волка – это в первую очередь агро карта, а не защитная. Мы можем эффективно убивать существ противника и лоу-хпшных миньонов, превращать в других более дорогих, что эффективно позволяет контролить стол в середине игры.

Мулиган колоды Шамана на эволюции.

1.Тунельный трог, Тотемный голем, Эволюция, Удар молнии и, если у вас монетка, Клыкарр-шаман

2.Против зоо мулиганим Грозу

3.Не стоит оставлять в руке Мастера эволюции

Наша начальная игра строится на контроле стола, а не на фейс демедже. Эволюция поможет сделать наш стол более крепким, так как наши начальные существа имеют всего 1-2 хп.

Середина игры.

В середине игры мы рассчитываем на нашу Эволюцию. К тому моменту, в лучшем случае 5-6 ход, у нас будет 3-4 подконтрольных существа. Стоит брать в расчет, что с маленькой вероятностью, с первого дропа нам может упасть Вестник рока, так что будьте осторожны. Не забываем, прежде чем заюзать Эволюцию или Мастера эволюции потратить хп своего миньона разменявшись с существом противника.

Пламенный безликий может показаться противоречивой картой, однако за счет преимущества по хп это существо может эффективно разменяться с 2-3 другими существами, прежде чем умрет. Минусом является то, что данное существо не является приоритетным в эволюции, так как оно с большой вероятностью потеряет статы, нежели приобретёт.

Шаман Дарвина на эволюции

Выбор карт для Шамана на эволюции.

1- Туннельный трогг — многие скажут, что это агро карта, однако трогг обладает хорошими статами 1/3 и в синергии с Ударом молнии является отличным существом для ранней игры и разменов.

2 – Драгоценный скарабей – это наша вариативность, зачастую нам будут попадаться зоо или агро деки, в таком случае скарабей нам может дать Волну исцеления, что позволит нам дольше жить или Грозу. Так же скарабей является приоритетным существом для эволюции.

3 – Жажда крови нужна в ранкеде. Несмотря на все позитивные стороны эволюции и мечты о больших существах, в обычной ситуации вы в середине или ближе к концу игры будете иметь множество мелких существ с небольшой атакой. Обычно это 4-5 существ. Потому стоит помнить, что жажда крови на 4 существ даст 12 атаки, что очень даже не плохо для окончания игры или зачистки стола, хоть второй вариант и не желательный.

Что лучше всего эволюционировать?

Лучше всего Мастер эволюции и Эволюция работают с миньонами, у которых есть Боевой клич. Это Клыкарр-шаман, Драгоценный скарабей, засаленый Тотем языка пламени и тотемы силы героя.

Дополнение принесло много интересных колод в мету, например Агро паладин на божественных Щитах, или Темпо маг на Йогг-Сароне.

Стоит обратить внимания, что Духи дикого волка и Элементаль огня являются плохими целями для эволюции, так как в среднем они получат +1 к какому либо из своих статов, что делает их неконкурентно-способными целями. Только если вы нуждаетесь в исцелении существа, или в критической ситуации вам нужно получить таунт, имеет смысл применять к ним эволюцию. Потому как шанс получить седьмым дропом таунт примерно 25%.

Данная колода в начале нового сезона взяла легенду под руководством европейского игрока Serology. Потому пробуйте, играйте, ведь она является не только сильной, но и порою забавной. Удачи!

Видео колоды Шамана на Эволюции в Hearthstone.

[Всего голосов: 23    Средняя: 3.7/5]