TERA

Обзор по Классам и Расам в Perfect World

Perfect World

В игре Perfect World имеется 6 рас. Каждая раса имеет свою столицу, уникальные для неё умения, свою флору и фауну, а также много чего ещё!

Perfect World

Люди, на первый взгяд очень похожи на земных жителей. Но в мире Perfect World все умеют летать. У них нет крыльев, но для того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют специальные мечи. Они являются одной из трёх изначальных рас в Perfect World. Их столица – это город мечей.

В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:

Воин

Воин – это единственный персонаж в игре, который способен овладеть сразу 4 оружиями: топоры, кастеты, копьё, мечи, на каждое из которых имеются свои способности, дополняющие персонажа.
Топоры – В основном предназначены для нанесения основного массового дамага по врагам, имея при этом массовый дебафф, который считается наиглавнейшим в разнообразных подземельях, это конечно же умение «Гнев Небес». Оно выпускает 2 дальневосточных дракона, которые увеличивают входящий урон по вражеским целям на сто процентов. Так же можно отметить, что данное умение так же отличнейшим образом показывает себя в PVP сражениях.

Топоры – В основном предназначены для нанесения основного массового дамага по врагам, имея при этом массовый дебафф, который считается наиглавнейшим в разнообразных подземельях, это конечно же умение «Гнев Небес». Оно выпускает 2 дальневосточных дракона, которые увеличивают входящий урон по вражеским целям на сто процентов. Так же можно отметить, что данное умение так же отличнейшим образом показывает себя в PVP сражениях.

Кастеты же для воина показывают наибольший DPS в одну цель. Этого терминатора можно разогнать до пяти ударов в секунду. Самое главное для такого воина – это дать стан, после чего враг почувствует на себе гнев тысячи ударов. Так же можно упомянуть «Удар дракона», который ещё больше увеличит входящий урон по вражескому персонажу.

Копьё предназначено для ведения боя на дальних дистанциях. Так же его часто используют для добивания убегающего врага. Главное умение – «Морозное сияние», оно массовое и снижает физическую и магическую защиту поражённых противников, теперь даже толстенький танк не сможет убежать от вас.

Мечи играют роль некого дизейбла для магических классов, они увеличивают так называемое «пение» (Скорость каста заклинаний). Главным умением мечника является массовое умение «Десять тысяч лезвий», которое массово снижает всем противникам в области действия заклинания, то есть в области 12 метров, если считать, что сам воин является центром данной окружности. Теперь держитесь, интеллектуалы!
Кроме всего этого он обладает недюжим контролем и способен держать противников в стане достаточно долгое время. Так же можно упомянуть его бафф «Аура Стали», которая повышает физическую защиту на 90% на 30 минут.

Маг

Маг является одним из самых сильных прокастеров в игре. Только этот класс способен овладеть сразу тремя стихиями, это земля, вода и огонь. Хоть у него достачно мало массовых умений, он обладает весьма приличным DPS в одну цель. Способен носить Чакрамы, Большие посохи, короткие посохи.

Земля – данная стихия универсальна. В ней содержаться как умения на контроль и урон, так и на мобильность, как например «Сдвиг Земли», которая позволяет призвать духов земли и переместиться на тридцать метров вперёд. «Земляной Щит» же увеличивает физическую защиту на 150%, что весьма полезно при отражении вражеского нападения. Самое мощное умение данной стихии – это «Сила Гор», с помощью которой маг призывает огромную скалу, после чего сбрасывает её на противников, оглушая и нанося большой урон. Так же в данной стихии находится главный дебафф мага «Атака Земли», который снижает магическую защиту цели от огня, воды и земли на 60%.

Вода – Эта стихия прежде всего ориентирована на помощь другому персонажу, с помощью восстановления здоровья. «Ледяной Щит» увеличивает защиту воды, каждые три секунды восстанавливает вам по 10 ци и приносит вам 15 магической энергии в секунду. Здесь же самым сильным умением является «Ярость водного дракона», которое призывает могучего водного дракона, который в свою очередь спускается с небес и сокрушает всех противников, снижая их скорость передвижения.

Огонь – это стихия, которая прежде всего ориентирована на массовый дамаг. «Огненный Щит» увеличивает защиту от огня, увеличивает вероятность нанесения критического удара на 15%, а также восстанавливает 15 единиц здоровья каждую секунду. В этой стихи самое частое по применениям умение является «Огненная буря», или просто карусель. Маг создаёт непрерывное кольцо пламени вокруг себя, которое горит пока не закончится мана или пока маг не отменит его. Но оно не является мощнейшим как «Огненный ливень», с помощью которого маг призывает огненный дождь, падающий на противников, урон считается как физическим, так и огненным.

Можно ещё немного рассказать вам о внестихийной способности «Лёд и пламя», которая сразу относится как к воде, так и к пламени и позволяет магу обрушить на врага силу льда и пламени, лёд снижает скорость передвижения, а пламя оглушает.

Вот вам небольшой совет: Собирайте магу шмотки на пение. Это позволит вам стать настоя щей машиной для убийств и расчленёнки, способной уничтожить цель за пару секунд.

Perfect World

Зооморфы — это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и отличные пловцы. Их столица — это «Город оборотней».

Оборотень

Оборотень – этот класс является единственным и неповторимым танком в игре. Как и все зооморфы он способен превращаться в различный звероформы, а именно белый тигр и Кунг-Фу панда. Этот толстячок имеет два основы массовых баффа для пати. Это «Божественная сила» и «Рёв главы стаи». И если божественная сила увеличивает физическую силу союзников, то «Рёв Главы Стаи» массово увеличивает максимальный запас жизни союзников. Может использовать топоры, булаву и молот. Одна часть умений оборотня может использоваться только в обычном состоянии, другая же часть может быть использована только в звероформе, которая, в основном, служит для танкования. Имеет самое большое количество ХП и отличнейшую выживаемость.

Давайте рассмотрим несколько весьма интересных способностей.
«Армагеддон» — это массовый удар, после которого оборотень использует всю свою силу, теряя при этом половину здоровья и маны, преобразовывая каждую единицу жизни и маны в урон.
«Завеса Тьмы» — это умение, которое может использоваться только в звероформе. Оборотень окружает себя плащём из пустоты, который уменьшает весь получаемый урон на 90% на 20 секунд.
«Дразнящий шлепок» — Оборотень шлёпает противника лапой, провоцируя его на атаку, в течении 8 секунд цель ни может атаковать никого другого. Действует только на игроков.
«Истребление – сбитый дракон» — это умение используется на двух ногах на земле. Оно всегда попадает в цель. Дальность действия – 35 метров, а радиус 25 метров. Оборотень сбивает летящих противников на землю, нанося им тройной урон, после чего они не смогут взлететь в течении 30 секунд.

Друид

Друид – это единственный класс в игре, который способен призывать себе на помощь своего верного боевого питомца, у которых нет маны. Имея огромнейшее количество разнообразных дизейблов и дебаффов, выполняет Роль дебаффера. Самой интересной по механике способностью можно считать «Магический Парадокс», который наносит урон в зависимости от количества маны противника, а также полностью режет скорость подготовки заклинаний на 90% и скорость передвижения цели на 70% в течение 15 секунд. Питомцы — это неотъемлемая часть самого Друида, они могут быть как обычными, которых вы сможете поймать на просторах идеального мира, так и легендарных, на созидание которых уйдёт масса времени, но поверьте, это того стоит. У каждого из них свои уникальные способности. Их всего четыре:

Сильный Святой БаоБао – самый живучий питомец в игре. Друид в компании с этим жёлтым толстячком способны танчить практически всех боссов в игре. В основном играет роль «Танка». Его уникальная способность это массовый агр вдоль линии, понижающий входящий урон по Бао на 15% на 15 секунд. Но откат этого скилла так же 15 секунд. Вы знаете, что делать.

Внимание: Данный легендарный питомец будет актуален только в PVE. В PVP же он совершенно бесполезен. Его конечно можно попробовать перекачать, но это занятие долгое, и вообще того не стоит.

Жгучий Небеса Крошка Феникс — эта птица в основном выполняет роль милишного ДД. Имеет самую высокую скрость передвижения в игре, так что догнать убегающего противника не составит большого труда, и это довольно хорошо применимо как в PVP так и в PVE. Способен застанить (3 секунды) противника с процентным шансом вблизи, более того, если стан прошёл успешно, то скорость атаки феникса повышается до 2-ух ударов в секунду. Но минус этой огнекрылой птицы в том, что к сожалению, вы не сможете взять её в данжи, но это до того, как она эволюционирует.

Гарпия – это довольно мощный маг прокастер, которая хорошо себя показывает, как PVP в так и в PVE. Очень любима игроками, так как её дамаг в PVE равен дамагу одноуровневого игрока. Её уникальность в том, что она способна наносить урон в пределах 28 метрах, так же обладает как массовой атакой, так и одиночной, что довольно круто.

Обезьяний принц – играет роль милишного ДД как и феникс, но в отличии от него обладает станом и меньшей скорости передвижения. И если феникс стан может дать вблизи и то с процентным шансом, то этот парень даёт его на расстоянии и причём всегда.
Perfect World
Сиды — Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы парить в воздухе. Их столица – это Город Перьев. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса:

Лучник

Лучник – это единственный класс, который наносит физический урон на дальнем расстоянии, а также имеет самую большую дальность атаки в игре. Уникальность этого класса в том, что, чем дальше вы от цели тем больше будет ваш урон. Очень мобилен и обладает инфизом, который буквально сковывает его на месте, не давая двигаться, но зато вы можете использовать «прыжки» для перемещения в невидимости. У данного класса можно выделить две способности. Первая – это «Буря Стрел», если кратко, то это аналог «карусели» мага, но есть отличие, оно заключается в том, что, «Буря Стрел» Способна применяться на расстояние в 40 метров, а бьёт он массово аж в диаметре 12 метров, серединой которого является цель в таргете. Вторая интересная способность – это «Божественные (Демонические) стрелы». Лучник выпускает в противников перед собой 5 залпов стрел, наносящих в сумме базовый физический урон + 750% урона от оружия. Каждый залп может снизить скорость передвижения противников на 80% и заморозить его на 1,5 секунд с вероятностью 20%. Замороженный противник может дополнительно получить 130% урон.

Жрец

Жрец – это самый необходимый класс для различных рейдов, PVP замесов и прочих интересностей. Его основное предназначение — это лечение союзников. В основном выполняет роль Хилла, но если на хай лвлах уже есть прист, то тогда второй может побыть и ДД. Единственный класс в игре, способный воскрешать персонажа, полностью сохраняя ему опыт. Хотелось бы так же рассказать о 6 способностях, которые просто необходимо для пати/рейда. Первая – «Оплот Тела». Увеличивает физическую защиту всех членов отряда на 60% на 1 час. Вторая – «Оплот Духа». Увеличивает магическую защиту всех членов отряда на 60% на 1 час. Третья – «Мудрость Небес». Повышает скорость восстановления здоровья и магической энергии всех членов отряда на 10 единиц в секунду. Длится 1 час. Четвёртая – «Благословенный символ». Увеличивает прирост магического урона на 70% на один час. Пятая – «Аура Восстановления». Имеет аналог «карусели» мага, только вместо нанесения урона восстанавливает здоровья участникам отряда. Кроме всего это, данная «аура» уменьшает получаемый урон на 50% в течение этой способности. И шестая – это «Прикосновение пустоты». Имеет аналог «карусели» мага, вот только не наносит дамаг, а повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда на которых она действует на 20%, а прирост урона за счёт оружия на 100%.

Perfect World
Амфибии — Древний клан Вечернего прилива долгое время обитал на дне океана, но постоянные стычки с демонами вынудили их покинуть свои уютные подводные замки и выйти на поверхность. Амфибии, находясь в воде, могут принимать облик русалки, увеличивая свою скорость и защиту. Также они могут перемещаться по воздуху – на сильных магических крыльях-плавниках.

Убийца

Убийца – это класс выполняющий роль ужасного ассасина, носящего два армянских кинжала. Первое, что можно отметить в убийце, так это то, что он может уходить в невидимость, и находится в ней, пока не закончиться мана. Второе, что можно отметить, так это огромнейшее количество контроля. Умение «Великая Тюрьма» позволяет Убийце нанести 4 удара подряд, который наносит базовый физический урон + 750% урона от оружия и ещё 15000 физического урона, замедляет на 60% на 10 секунд и оглушает противника на 6 секунд. Одним из баффов убийцы является способность «Метка Крови», после прочтения которой бафает физических и только физических персонажей бафом, который отхиливает персонажа на 2% от наносимого им в ближнем бою физического урона. Так же можно отметить, что у так почитаемого школьниками, и только убийцы имеются 3 бафа, делающего убийцу практически не убиваемым в сражениях 1 на 1. Это «Обман смерти», который в течение двух минут позволяет уклониться от удара, который привёл бы к смерти персонажа, после срабатывания данного эффекта восстанавливает 20% здоровья; «Алмазная Печать» повышает шанс уклонения от навыком противника на 25% на 5 секунд, снижая урон до единицы. «Проклятие трёх поколений» повышает шанс избежать наложения дебаффов на 50% в течении 60 секунд.

Шаман

Шаман – это массовый ДД, имеющий самый высокий DPS в игре. Он способен изничтожать вражеских персонажей на полях брани и сражений. Главная особенность Шамана – это наличие огромного числа способностей на отражение урона и получения различных дебаффов. Очень интересна механика двух способностей. И если «Заклинание Тьмы» увеличивает уровень атаки на 25% и уменьшает уровень защиты на 11%, то «Заклинание Света» уровень защиты на 71% и уменьшает уровень атаки на 99%. Так же Шаман способен спамить масс скиллами по откату таковых. Самое мощное его умение — это «Ужасное Проклятие». Призывая духов гор Шаман заставляет саму землю под ногами противников обратиться против них всем противникам в радиусе 8 метров наносится базовый урон плюс 400% урона оружия и ещё 10253 единицы урона земли, снижая скорость атаки и скорость подготовки заклинаний на 30% на 8 секунд. Их основным оружием является магическая сфера.

Perfect World
Древние — Эти загадочные существа, потомки богов, в незапамятные времена первыми ступили на землю Идеального мира. Их мудрость поистине безгранична, кажется, будто сама Земля помогает им своими советами. Для полетов Древние используют особые приспособления, похожие на оживших бумажных змеев. Их столица – город Единства.

Cтраж

Cтражи – доблестные воины ближнего боя, легко орудующие гигантскими двуручными мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным противникам. Стражи могут благословлять своих спутников, даруя им дополнительные возможности. В основном выполняют роль как танка, так и милишного ДД. А заменяют танка они из-за способности железная плоть. Он увеличивает уровень защиты на 35%. Так же страж имеет два бафа для пати. Первый «Магия Клинка Вселенной» повышает уровень атаки всех членов отряда на 3 процента. Его уникальность заключается в том, что баф вешается не на персонажа, а, в частности, на оружие. Второй же баф носит название «Магия Клинка Империи» и повышает уровень защиты членов отряда на 5%. Так же вешается на оружие. Давайте немного подробнее поговорим о дебаффах стража, которые вешаются только в PVE, но делая стража незаменимым для рейдов.
1. «Алмазное Клеймо» — Увеличивает физический урон и урон от стихий металла по цели на 30%, время действия – 600 секунд.
2. «Морозное Клеймо» — Повышает шанс нанесения критического удара по цели при атаке магией воды или дерева на 30%, время действия – 300%.
3. «Обжигающее Клеймо» — Повышает шанс нанесения критического удара по цели при атаке магией Огня и земли на 50%, увеличивает урон, наносимый магией огня и земли на 100%, время дейтсвия – 20 секунд. Из-за этого клейма, если в отряда присутствуют такие классы как Шаман или Маг, то время, затрачиваемое на убийство босса время снижается в несколько раз.
4. «Проницательный Взгляд» — Позволяет видеть персонажей в невидимости на 8 секунд.
5. «Частота – Зов меча». Призывает на помощь двух духов, которые сражаются на стороне стража в течение 60 секунд.
6. «Воронка Лезвий» имеет аналог карусели мага, только есть отличие, и заключается оно в том, что, Карусель стража наносит урон не каждые 3 секунды, а каждые полторы секунды, а также наносит физический урон.
7. «Блуждающий Призрак» перекидывает все дебафы с себя на противника.

Мистик

Мистики – это волшебники, умеющие призывать демонов из других миров. Вызванный демон будет верно служить хозяину до самой смерти. Также мистики владеют магией природы и могут выращивать различные растения для помощи в бою прямо под ногами врага. Может выполнять роль как ДД, так и саппорта, а также и дебаффера. Умеет Хилить и вешать 30 минутный баф на рес, имеет собственный баф на физическую защиту, а также повышающий сопротивление дереву и воде. Кроме всего вышеперчисленного, способен ставить 6 растений, 2 из которых хилят, 3 – дебафферы, один наносит физический урон. Имеется массовый баф на рес, что довольно неплохо, но огромный откат аж 15 минут. На Хай лвлах имеются два весьма интересных баффа для отряда. Это «Благодеяние», которое увеличивает количество восстанавливаемого здоровья заклинаниями на 20%, а зельями на 30%, и «Цветочный Вихрь», который повышает урон от навыков на 20%. В PVP же у Мистика есть скилл «Следящее Око», которое позволяет обнаружить всех невидимых персонажей в радиусе 50 метров, через 6 секунд заставляет тех, кто находится не далее, чем на 25 метров выйти их невидимости. Имеет 4 фантома, каждый из который обладает своей ролью. Они отличаются от питомцев тем, что они имеют ману, а значит приходится за ней следить. Мистик так же может переливать маны от себя к своему фантому, ну и ещё их не нужно прокачивать, ведь их уровень всегда будет соответствовать уровню мистика.

«Помощь Воина: Чи-Ю» — Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон. Использование ‘Переноса силы’ повысит физическую защиту на 46%, а шанс нанесения критического удара на 16% на 20 сек. Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием ‘Свет звезд’. Выполняет роль Физ. ДД. Так же Мистик может его поглотить, чтобы увеличить свою физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% в течение 20 секунд.

«Призыв Демона» — Призывает демонессу, которая сражается на стороне мистика. Демонесса наносит урон от стихии металла. Использование ‘Переноса силы’ повысит магическую защиту на 23%, а магическую атаку — на 60% на 20 сек. Выполняет роль Маг. ДД. Если Мистик поглощает демонессу, то он повышает свою маг защиту на 100%, а магическую атаку на 200% на 20 секунд.

«Небесная Заступница» — Призывает с неба существо, которое помогает мистику в бою. Заступница может создавать щит, прикрывающий союзников. Использование ‘Переноса силы’ создаст вокруг мистика щит, который может поглотить 400 ед. урона и наложит эффект, восстанавливающий 450 ед. здоровья за 30 сек. Выполняет роль Саппорта. Если Мистик поглощает её, то он получает щит, который может поглотить 4000 урона и наложить эффект, восстанавливающий 4500 здоровья за 30 секунд.

«Вестник Рока» — Призывает ужасное божество, которое сражается на стороне мистика. Оно наносит огромный урон, но существует всего 20 сек. Выполняет роль Масс. ДД.

Perfect World
Тени — Раса Теней представлена двумя классами: Жнецами и Призраками. И те, и другие могут принимать форму дракона, которая усиливает некоторые их характеристики и заклинания.

Жнец

Жнецы – это ребята, которые вооружены косами и мастерски используют магию металла и воды. Главной их особенностью являются атакующие умения, которые можно использовать во время движения. Также вокруг персонажа вращаются три сферы, которые бывают двух типов: громовые и ледяные. В зависимости от комбинаций сфер, заклинания Жнеца приобретают дополнительные эффекты. Жнец выполняет роль ДД. Так же у Жнеца есть массовый бафф, снижающий получаемый от обычных атак урон на 20% на 30 минут. Имеется уникальный пассивный навык, который уменьшает урон, получаемый от автоатак в ближнем бою на 65%, а урон получаемый от умений ближнего боя на 25%. Давайте рассмотрим самые интересные на мой взгляд умения Жнеца.

«Жабий шаг» — Заклинание, накладывающее на цель дебаф длительностью 12 секунд, наносящий цели урон металлом за каждый метр пройденного ей расстояния.

«Громовой удар» — Призывное стационарное аое длительностью 12 секунд. Каждую секунду наносит всем целям в радиусе 12 м. урон металлом. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация «[?]») уровня. Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не получает урона и не агрит.

«Миражи» — Заклинание, которое призывает идентичную копию персонажа на 25 секунд в качестве питомца. Двойник обладает упрощенными версиями умений жнеца. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация «[?]») уровня.

«Сокрушение луны» — Сильный одиночный удар, наносящий цели физический урон. Уменьшает защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, причем эти дебафы не рассеиваются. Каждая громовая или ледяная сфера продлевает длительность дебафа к соответствующей стихии еще на 3 секунды.

Призрак

Призрак — Класс, носящий легкую броню и мастерски владеющие саблями. Он невероятно быстр и хорошо защищен от дальних атак, а также отлично комбинирует свои умения, что позволяет ему наносить колоссальный урон по врагам. Кроме того, Призрак обладает способностью похищать заклинания у других классов. Выполняет роль Физ. ДД. Его особенность заключается в исполнении комбо ударов, которые появляются время от времени на экране. Более того Призрак, как Физ. ДД имеет неисчислимое количество разнообразных станов. Но не только станов. Он, то есть Призрак имеет массу мобильности и способность притягивать врагов к себе. Давайте более подробно рассмотрим некоторые скиллы этого столь интересного для меня казака призрака^

«Иллюзии» — Призрак перенимает навык ближайшей цели (того, что в таргете, включая мобов и НПС).

«Укус тьмы» — Противник временно дезориентировался. На противника накладывается эффект, который увеличивает на 1 мин. время перезарядки используемых им последующих двух навыков. Длительность эффекта — 30 сек.

«Робкая тень» — В течение 10 секунд не дает противникам нацелиться (классический детаргет). В тоже время не может применять навыки или атаковать. Длительность 10 секунд.

«Полет тени» — Персонаж с помощью тайных знаний четыре раза меняет облик и наносит сбитому с толку противнику множественные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый урон складывается из базовой физической атаки, 550% атаки оружия и 15896 ед. 1 удар: противник парализуется на 2 сек., призывается одна тень, которая, взрываясь, повышает получаемый целью урон на 50%. Длительность 4 сек. 2-ой и 3-ий удар: при каждой атаке призывается тень, которая, взрываясь, снижает физ. защиту цели на 100% и увеличивает время подготовки на 200%. Длительность 4 сек. При взрыве тени всем противникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.

«Лунный стих» — У всех союзников, окружающих игрока, урон, получаемый от крит. ударов, снижается. Урон от навыков, наносимый монстрам, повышается на 15%. Длительность 30 минут. Слетает при выходе из локации (т.е. при перемещении необходимо постоянно ребафать).

«Лунное затмение» — Уровень скрытности персонажа увеличивается на 31, а скорость передвижения возрастает до максимум.

«Пульс тени» — Весь урон, получаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния больше 8 метров, уменьшается. Максимальная «порезка» 61%.

[Всего голосов: 34    Средняя: 3.6/5]