TERA

Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul. Гайд.

Мастер Кунг-Фу

Мастер Кунг-Фу – воин ближнего боя, который ведет сражение при помощи только своих рук. Отличный боец, который атаку противника запросто может превратить в собственное наступление на него. Отлично подходит для игроков, которые играют соло, так как хорошо себя проявляет и в PVE, и в PVP. Однако Мастер Кунг-Фу в Blade and Soul считается самым сложным классом в освоении, сами разработчики поставили ему сложность – 4,5 звезды из 5.

Особенности класса Мастер Кунг-Фу

• Большинство умений кастуются без подготовки;
• Чи восстанавливается вне боя;
• Все умения складываются в комбо;
• Большой урон одиночной цели и высокий шанс крита;
• Средний уровень здоровья и защиты.

Способности (скилы) Мастера Кунг-Фу в BladeandSoul

Мастер Кунг-Фу сражается в ближнем бою, без какого либо оружия в руках. Большинство приемов рассчитаны для нанесения максимального урона по одной цели. Ниже представлены все умения класса, которые будут доступны на 45 уровне.

2 Крепкий кулак – основная автоатака, которая наносит урон и восстанавливает Чи.

3  Топот – наносит урон оглушенному, истощенному противнику. Восстанавливает 2 Чи.

4 Удар в воздухе – ударяет цель, которая находится в воздухе и тем самым снова подбрасывает ее после приземление. Увеличивает уклонение во время применения скила на 100%

5 Добивание в воздухе – наносит урон подброшенному противнику и опускает его на землю. Увеличивает уклонение во время применения скила на 100%.

6 Удар в полете – атака во время парения, бега или прыжка

ПКМ:

7 Быстрый кулак – приближает к противнику и наносит урон. Откатывается 9 секунд и восстанавливает 2 Чи

8 Вознесение шквала ударов – наносит существенный урон противнику, пока тот находится в воздухе.

9 Триплет – станит на 2 секунды. Применить можно только на цель, которая контратакует или защищается.

10 Удар огня – применяется после умения «Удар в полете». Наносит урон находящейся в воздухе цели.

11 Высокий удар – подбрасывает в воздух оглушенного противника.

12 Удар спереди – делает резкий рывок к противнику. Можно использовать после навыка «Разрушительный удар».

13 Удар дождя – наносит значительный урон, применение возможно только после умения «Удар огня».

Кнопка F:

14 Удар неба – наносит урон. Применение возможно только после критаскилом «Взрывной кулак».

15 Удар тигра – наносит урон сбитому с ног, ослабленному противнику.

16 Губительный удар – наносит урон и подбрасывает в воздух застаненного противника.

17 Удар плечом – отталкивает противника на 5 метров и ослабляет на 2 секунды. Применение возможно при успешной контратаке.

18 Разрушительный удар — отталкивает противника на 5 метров и оглушает на 2 секунды. Применение возможно после навыка «Триплет» или при успешной контратаке.

19 Кувырок назад–выводит из состояния опрокидывания, оглушения, обморока.

20 Месть – сбивает противника с ног на 2 секунды. Применяется после успешного уклонения.

21 Удар пламени – сбивает с ног на 2 секунды. Применяется после «Удара ногой с разворота».

22 Удар ногой с разворота – наносит урон, используется после умений «Удар огня» или «Удар плечом».

TAB:

23 Подавление – держит противника в подавлении в течение 3 секунд.

24 Низвержение — держит противника в подавлении в течение 3 секунд, если тот подброшен в воздух.

25 Молот – наносит урон в радиусе 3 метров вокруг персонажа.

26 Прорыв – сбивает с ног на 2 секунды. Можно применить во время действия «Подавления»

27 Избавление – выводит персонажа из состояния опрокидывания, оглушения, обморока.

Кнопка 1:

28 Контратака – блокирует удары противника. При успешной контратаке наносит противнику урон.

29 Удар головой – наносит урон подавленному противнику. Восстанавливает хп в размере 5% от нанесенного урона.

30 Вертушка – выводит из опрокидывания, отбрасывает врагов вокруг на 2 метра. Используется только, когда персонаж сбит с ног.

31 Удар ногой – наносит урон во время пребывания в захвате.

Кнопка 2:

32 Взрывной кулак – наносит огромный урон одиночной цели.

33 Удар луны – контратака умений противника, после того как персонажа сбивают с ног. Успешная контратака ослабляет противник на 2 секунды.

34 Железный кулак – наносит урон подавленному противнику.

35 Отчаянный удар – выводит из состояния захвата или подавления.

Кнопка 3:

36 Подсечка – опрокидывает противника на 2 секунды.

37 Удушение – вводит противника в состояние обморока на 30 секунд. За это время он восстанавливает себе 10% хп. Обморок сбивает любой урон.

Кнопка 4:

38 Дробящий кулак – мощная АОЕ-атака радиусом 3х2 метра перед собой.

39 Ломание руки–наносит урон и запрещает противнику использовать защитные умения в течение 10 секунд. Применяется только на подавленных противниках.

Кнопка Z:

40 Удар дракона – отталкивает противника на 11 метров.

41 Пробивающий кулак – наносит незначительный урон и вешает эффект «Кровотечение», который будет наносить периодический урон в течение 10 секунд.

Кнопка C:

42 Шквал ударов – делает быстрый рывок к противнику и наносит 4 мощных удара.

Кнопка V:

43 Лавина – наносит урон противникам в радиусе 3 метров и при попадании оглушает их.

Кнопка Q/E:

44 Смещение – перемещение вправо или влево от противника, своеобразная контратака направленным умениям.

Кнопка S:

45 Отход – персонаж отпрыгивает на 5 метров назад. Активируется двойным нажатием на кнопку.

 

Билд Мастера Кунг-Фу для PVE.

Многие умения можно улучшать за специальные очки, которые появляются с получением нового левела. В зависимости от выбранного пути прокачки, умения будут улучшаться, приобретая новые эффекты и увеличивая наносимый урон. Для PVP вам необходимо будет самостоятельно составлять свой билд, изучая умения, их эффекты, а также тактики боя против разных по классам противников. Для PVEже могу посоветовать следующую прокачку.

46

Основную автоатаку«Крепкий кулак» качаем через первую ветку, чтобы увеличить наносимый урон и вдобавок вешать стаки кровотечениия.

47

«Взрывной кулак» также качаем по первой ветке для увеличения урона практически в два раза. Это основное умение, которым мы будем дамажить босса, потому как раз таки увеличение урона играет большую роль.Также при крите будет восстанавливаться вся потраченная на это умения энергия Чи, и можно будет воспользоваться скилом «Удар неба» без подготовки и отката.

48

«Губительный удар», апнутый по третьей ветке, позволит нам наносить удвоенный или даже утроенный урон по противникам, который сопротивляются подкидыванию в воздух.

49

Так как в PVE нам необходимо не только наносить урон, но и выживать под ударами бесчисленных мобов, нужно думать и о скилах, которые повысят нашу выживаемость. «Контрудар» — одно из таких умений. Полностью апать его не нужно, но при наличии свободных 1-2 очков стоит закинуть их во вторую ветку. «Контрудар» сменится на скил «Удар локтем». Он будет при успешной контратаке наносить урон и увеличивать шанс крита на 10%. Однако уменьшится время действия, и юзать скил нужно будет уже не за секунду до вражеской атаки, а практически одновременно с ней, иначе контрудар не пройдет.

50

Хорошим эскейпом и уворотом будет «Смещение». Прокачка через первую ветку увеличит регенхп и скорость передвижения на определенное время.

51

«Удар дракона» по второй ветке уберет отбрасывание, но зато даст оглушение ан 2 секунды. В итоге, сможем его использовать как комбо с «Лавиной» для того, чтобы застанить босса. Кроме этого получим регенхп в размере 10% от нанесенного урона.

52

Еще одним отличным эскейпом будет «Избавление».Проапаныйскил будет спасать не только от станов и обморока, но еще и от ослабления и опрокидывания.

53

«Дробящий кулак» вкачиваем по первой ветке, он получит больше урона по ослабленным противникам и будет восстанавливать Чи.

54

Мастхевный скил на высоких уровнях – это «Зимняя стужа». Появляется при апе «Пробивающего кулака». Относительно бесполезный ранее скил станет настоящим спасением для вас и пати. Скил замораживает вас и союзников в радиусе 30 метров на 3 секунды, и в это время замороженные герои не будут получать урона. Очень часто будет пригождаться в данжах.

Это основные и очень важные скилы, которые будут полезны в PVE при соло или командной игре. Остальные очки умений, если они у вас останутся, можете раскидать на свое усмотрение в умения, которые используете чаще всего.

 

Экипировка (шмот) Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul.

Оружие.

Мастерг Кунг-Фу сражается при помощи своих рук и ног исключительно. И все же оружием для него считаются кастеты, которые одеваются на руки. В BladeandSoul очень занятная система улучшения оружия и бижутерии и благодаря ей до высоких левелов можно не заморачиваться с поиском необходимого оружия. В игре есть возможность путем морфа улучшать полученное стартовое оружие в более новое и сильное.

На 45 же уровне стоит отказаться от морфленной пухи и постараться заполучить еще более мощное оружие.

55

Кастеты Лабиринта считаются на данный момент лучшим оружием на Мастер Кунг-Фу. Их можно купить у специального NPC у входа в данж Спиральный Лабиринт за 100 голды и реликвию. Если такой вариант для вас слишком дорогой и недоступный, то можно выбить оружие Акулы в данже По Хваран на 24.

 

Драгоценные камни для Мастера Кунг-Фу.

Специальные камни, которые вставляются в оружие и дают неплохие эффекты. Могут быть разной формы, чем больше у камня углов (от трех до шести), тем лучшим эффектом он будет обладать. Мастеру Кунг-Фу стоит обратить внимание на алмазы для скорости атаки и аметисты на отхил во время крита.

56

57

58

59

До 45 уровня имеет смысл вставлять в оружие любые камни, которые вам упадут. На 45 же лучше выбить с рулетки на Леднике или возле По Хваран шестиугольные камни и вставить 4 разных камня в свое основное оружие.

 

Скрижали для Мастера Кунг-Фу.

60

Из-за небогатого выбора скрижалей, все классы одевают одни и те же скрижали, подходящие их уровню. Главное всегда одевать полный комплект скрижалей, иначе они не будут давать бонусных статов (а это существенный плюс к характеристикам). Более детально ознакомится с топовыми скрижалями разных уровней можно в гайде по скрижалям в Blade and Soul.

На 45 уровне предпочтение отдавайте скрижалям Бога Войны или скрижалям Бесконечной башни. Достаются они в Спиральном Лабиринте. Вточить их нужно будет на крит, скрижали для точки можно собрать в данже По Хваран на 24. Они часто падают с ящиков и сундуков.

 

Бижутерия для Мастера Кунг-Фу

История с бижутерией точно такая же, как и с оружием и скрижалями. До 45 уровня бегаем с бижей, которую выбиваем с данжей и морфим. Предпочтение по статам в биже – крит, точность, защита. На 45 же от недостатка разнообразия пытаемся раздобыть такую же бижу, как и у половины игроков даже других классов. А именно Серьгу колдуньи, Странное кольцо Ин Гваисана. Браслет колдуньи, Пояс пирата, Ожерелье Нарю. Где они выбиваются, можете узнать в гайде на Мастера Меча Линов или Мастера призыва.

61

62

63

64

65

На нашем сайте собраны уникальные Гайды по Blade and Soul. Обязательно загляните на страницу игры.

Стоит ли играть за Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul?

Мастер Кунг фу Blade and soul

Мастер Кунг-Фу считается самым сложным классом в игре, поэтому освоить его достаточно тяжело. Но если вас это не пугает, а также если вы играете соло, то о выборе класса не пожалеете. Благодаря большому урону и множеству контроля, Мастер Кунг-Фу отлично расправляется с любыми противниками, даже боссами. Анимация его скилов выглядит очень ярко и динамично, а большое разнообразие комбо-ударов не даст заскучать!

[Всего голосов: 24    Средняя: 3.9/5]