TERA

Гайд по Артанису в Heroes of the Storm

Артанис Heroes of the Storm

Артанис – очередной пафосный протосс (впрочем, я других и не встречал) с неудавшимся детством, амбициями овер найн саузенд и великим будущим, в котором он спасет… ну кого-то спасет точно. Но нас это мало интересует, ибо здесь и сейчас Артанис – это мощнейший боец передовой, имеющий ближнюю автоатаку и набор интересны скиллов. На что он сгодится? Давайте разбираться вместе!

Артанис в Heroes of the Storm.

Те, кто мечтает нагинать тиму врага, внося максимальный урон и забирая фраги, сразу мимо – герой явно заточен не под это. Но механика его интересна, хотя все же главной его особенностью является не это. Артанис является универсальным героем, способным вносить урон по слабым задним рядам противника, впитывать урон, когда это требуется своим тиммейтам, сплит-пушить лайны под шумок очередного замеса, и даже партизанить ничего не подозревающих врагов. Ага, вот так не долго думая, герой способен примерить на себя любую роль в игре, подстраиваясь под нужды команды. Вот такой себе и швец, и жнец и на дуде игрец! Все зависит от талантов и, естественно, умения играть. Хотя, конечно, будет ложью сказать, что герой справится с любой из этих задач лучше, чем узкоспециализированные персонажи, заточенные именно под них. Но ведь чем-то надо платить за возможность поучаствовать везде, а?

Артанис в HOTS

Артанис — способности класса.

Перейдем к рассмотрению способностей, талантов и затем тактик.

1 – Перезагрузка щита, умение. Если у Артаниса меньше половины здоровья и он получает урон, на него накладывается щит на 5 секунд. Откат 20 секунд, каждая автоатака снижает откат на 4 секунды. Собственно, главная способность героя, делающая его таким неприятным для врага. При правильном использовании и наличии яиц позволяет вытанковывать поистине нереальные количества дамага.
2 – Молниеносные клинки. – Делает рывок в указанном направление, наносит урон и возвращается в исходную точку. Очень интересный скилл, требующий времени на оценку и понимание механики. Позволяет доставать врага, когда тот уже скрылся, без особого риска для себя, либо же наоборот потянуть жизнь себе, когда она, казалось, уже закончена. Следует сказать, что в момент рывка герой не является неуязвимым, и его могут законтроллить или просто надамажить, так что пользуйтесь аккуратней. С другой стороны, скилл игнорирует любые препятствия, в том числе и края карты.
3 – Парные Клинки – при следующей атаке Артанис нанесет 2 атаки. Казалось бы, самый простой скилл. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. Откат у способности всего 4 секунды, а буст от талантов она получает немерный. Это основной способ нанесения урона для героя, и как мы увидим дальше, урон этот может быть куда как неплох!
4 – Фазовая призма – запускает в выбранном направлении призму, которая при достижения врага наносит небольшой урон и меняет его местами с Артанисом. Скилл сложный и неоднозначный, сама призма летит медленно, поэтому требует практики и раскачки талантами для раскрытия полного потенциала. Но даже его базовая версия способна перевернуть ситуацию, выручив союзника или поймав убегающего врага.

Героические способности:

5 – Подавляющий Импульс – наносит урон по большой области и ослепляет всех задетых противников. Не имеет дальности применения.
6 – Луч Воздаяния – после небольшой задержки за выбранным противником начинает следовать луч, наносящий урон. Следует знать, что луч, хоть и двигается медленно и от него можно убежать, наносит урон по небольшой площади, поэтому будет особенно эффективен в комбинации с контролем союзников. Так же не имеет дальности преминения.

Артанис в HOTS

Тактика за Артаниса в Hots.

Пару слов в целом о тактике игры за Артаниса, не взирая на выбранный билд. Надо привыкать к тому, что большинство времени придется находиться на уровне хп ниже половины, ибо только в таком случае будет активироваться пассивная абилка на щиты. Неопытные противники будут пытаться добить вас, заработав желанный враг и тратя свои способности и время, и если вы будете все делать правильно, даже двоим врагам не удастся пробить ваши щиты, которые будут постоянно обновляться за счет атаки. Помните, самое глупое, что вы можете сделать – развернуться и бежать. Ваши щиты обновляются за счет автоатаки, в том числе сделанной и после использования Молниеносных Клинков, а это буст мощнее любого отжора Иллидана и иже с ним, поэтому слабоумие и отвага – наш девиз при игре за Артаниса! В то же время никогда не влетайте во врагов в одиночку, ибо у героя нет никакого эскейпа или резиста к контролю.
На ранней стадии игры герой слаб, поэтому все, что вам остается – стоять на лайне, отпушивая первой способностью в ожидании мид гейма, в котором таланты позволят Артанису раскрыться.

Артанис в HOTS

Билд персонажа Артанис.

Теперь о возможных билдах. Если мы хотим активно дамажить вражеских героев, качаемся по следующей схеме: на первом уровне берем Опытный Охотник 7, позволяющий нам накапливать урон за убийства крипов и героев, что к мид-гейму и тем более лейту даст нам хороший буст по урону с руки.

На четвертом уровне качаем 8 Рвение Тамплиеров, при условии, что мы все время находимся на середине хп и меньше, в противном случае берем 9 Убийственное Проворство.

На седьмом уровне качаем 10 Завершение. Выбор героической способности всегда ситуативен, независимо от билда. Стоит понимать, что обе абилки можно кастовать с любого расстояния и, следовательно, вы всегда можете поучаствовать в тим файте, вне зависимости от вашего местонахождения. В большинстве случаев, опять же исходя из того факта, что играем на команду, стоит взять 5 Подавляющий импульс, но 6 Луч Воздаяния имеет огромный урон и позволяет выключать из файта тонких дамагеров врага типа Новы, заставляя их делать ноги.

На тринадцатом уровне берем Тройной Удар 11 – теперь исходящий урон становится на порядок больше.

На шестнадцатом качаем 12 Рывок Зелота и вконец уподобляемся классу убийц.

На последнем уровне качаем 13 Клинки Нексуса – теперь в соло нагнем почти любого, главное найти того дурака, который выйдет один на один!

Чтобы укрепиться, выбираем следующие способности: 14 Интуитивное парирование, 1Батарея Щитов, 8 Псионная Энергия, Героическая способность опять же исходя из ситуации на карте, далее качаем Фазовый Щит, Потоковый Щит, и Сила Воли. Билд совсем очевиден и не требует отдельных пояснений, но с ним Артанис превращается в полноценного танка, способного впитать огромное количество урона.

Не секрет что недавно в мир игры пришел двухголовый великан, управляемый сразу двумя игроками. Рекомендуем почитать Гайд по ЧО’ГАЛЛУ.

Артанис: Билд «Партизан».
Теперь попробуем более интересный вариант, который я назвал «Партизан». Почему «Партизан»? Потому что с этим билдом герой способен уходить в лес и соло зачищать нейтральные кемпы, в том числе и боссов. Молниеносные клинки и Перезагрузка щита позволяют вытанковать даже тот урон, что выдает босс, а с помощью Молниеносных Клинков избегать его стана и обездвиживания. Грамотно координируя действия с командой, которая будет развлекать врага, вы можете преподнести им сюрприз. В таком случае нам понадобится: 15 Неопытный Противник – основа всего билда, пассивка, увеличивающая урон от парных клинков по не героям. Рвение тамплиеров на четвертом, Завешение на седьмом, ульта под тиму, Тройной Удар на тринадцатом, Потоковый Щит на шестнадцатом и усиление выбранной ульты на двадцатом. Таким образом, мы максимально быстро зачищаем лес, в то же время, имея возможность участвовать в тим файтах.

Третий билд Артаниса.
Есть еще и билд, усиливающий Фазовую призму и делающий из Артаниса некое подобие дисейблера, но это сложный вариант, требующий не одной проведенной на нем игры и глубокого понимания механики. Кроме того, Вы должны быть в связке с убийцей, способным наносить большой урон, но не имеющем контроля.

Стоит ли брать персонажа Артанис в Heroes of the Storm?

Что имеем в сухом остатке? А имеем интересного героя, который благодаря своей универсальности и неоднозначности проявит себя на турнирах и в профессиональных играх, потому что даже увидев его в пике, враг не сможет наверняка угадать, на какую именно роль его взяли. Из пабчиков же герой исчезнет в ближайшее время, как только уйдет интерес к его новизне и придет понимание, что он не нагибатор.

Гайд подготовил Krisp.

[Всего голосов: 1    Средняя: 4/5]