TERA

Пудж в Dota 2. Гайд по герою

DOTA 2

Пудж является одним из самых интересных героев мира Dota 2 и в первую очередь это связано с его хуком. С одной стороны, он является одним из самых лучших гангеров в игре, но за счет того, что его основной скилл требует определенного опыта и сноровки, это делает его далеко не самым лучшим. Как бы то ни было Пудж является одним из самых популярных героев в пабах. Если вам удастся научится играть данным героем, то вы получите море удовольствия и фана.

Плюсы и Минусы Пуджа

Плюсы:
— Лучший Гангер В DOTA 2
— Лёгкий Ластхит
— Много Контроля
— Много ХП
— Хороший Резист к магии.
— Можно совершить суицид
-Не сильно зависит от артефактов
-Пуджу плевать на БКБ

Минусы:
-Маленькая скорость передвижения
-Очень зависим от уровня
-От летящего хука можно увернуться
-Мало Защиты

Способности Пуджа

DOTA 2 Meat Hook бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг

Meat Hook — в большинстве случаев именно удачное использование крюка дает возможность Пуджу начать одно из своих комбо. Связано это с тем, что способности Rot и Dismember могут быть использованы только с очень близкой дистанции. Важной особенностью данного умения является то, что урон, который наносит хук является чистым, то есть враг не сможет снизить урон с помощью своей брони или сопротивления. К плюсам можно отнести и очень хорошую дальность применения, которая к тому же с каждым уровнем увеличивается. Из-за хорошей прибавки урона и дальности, обычно именно это умение максится в первую очередь. В момент попадания способность также накладывает эффект мини оглушения, то есть можно сбить некоторые скилы врага.

Так же стоит отметить, что крюк работает даже на врага с иммунитетом к магии, но урон он не получит, а будет только притянут. Meat Hook работает абсолютно через все препятствие, то есть лес не будет для вас помехой. Хочу обратить ваше внимание на то, что если вы тянете врага на непроходимую местность (например скалу), то в течении 5 секунд у врага появляется баф, который позволяет ему проходить абсолютно через все препятствия. Другими словами, без использования ульта или каких либо умений контроля, запереть врага не получится.

Понимая то, что вы в любой момент можете притянуть, враг скорее всего будет постоянно прятаться за крипами. Именно по этому для Пуджа важно научится правильно и быстро выбирать место для использование скила. Как правило легче всего использовать умение на врага, который не ожидает атаки с вашей стороны. Добиться этого можно с помощью тумана войны, различных препятствий или просто большого расстояния. Обычно Пудж часто использует варды, чтобы постоянно видеть место положение врага, который например прячется на возвышенности, а сам при этом ищет место для использования крюка. Использовать варды можно не только на возвышенностях, но и например за башнями.

Таким образом можно видеть когда враг телепортируется к вышке и использовать хук прямо в то место куда прилетит враг. Сам по себе Meat Hook имеет скорость 1600. Это означает, что расстояние в 1300 скил преодолеет за 0.8 секунды. За это время враг может спокойно увернуться от летящего крюка, по этому использовать данное умение нужно на ход врага, предугадывая его действия. Другими словами лучше не привыкать использовать способность наводя курсор на модельку вражеского персонажа. Также стоит научится вовремя отменять использование умения. Добиться этого можно с помощью клавиши «S», которую вы нажимаете сразу же после использования скила. Также с помощью постоянной отмены крюка вы можете влиять на состояние врага. Видя вашу анимацию использования крюка, противник в любом случае начнет нервничать и бегать из стороны в сторону, а вам лишь нужно будет выбрать правильный момент. Когда вы используете крюк на очень близком расстоянии, то лучше курсор мыши направлять как бы за врага.

Таким образом ваш бросок будет более точным, так как при близкой дистанции даже небольшой сдвиг мышки может привести к тому, что вы бросите крюк в сторону. Не бойтесь использовать крюк и не обращайте внимание на ваши неудачи. Данная способность все равно имеет определенный шанс на успех и даже профессиональные игроки промахиваются крюком. Стоит отметить, что не редко хук используется не только для атаки врага, но и для того, чтобы вытянуть своего союзника из сложной ситуации. Данная способность является одним из лучших способов сохранить союзнику жизнь, быстро притянув его к себе. С помощью Meat Hook можно притянуть к себе даже противника, который использовалEul’s Scepter of Divinity или героя Invoker с его торнадо. При этом враг урона не получает, но зато Пудж может лишить его возможности быть неуязвимым некоторое время.

DOTA 2 Rot – это ничто иное, как токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.

Rot — в первую очередь стоит сказать, что данную способность Пудж может включать и выключать. При этом активация скила не прерывает действие других умений. К примеру если вы вдруг решили сначала использовать ультDismember, а затем включили Rot, то ульт будет продолжать работать. В некотором смысле данная возможность делает скил универсальным, так как вы в любой момент можете включать и отключать его, не боясь, что действие других умений отменится. Также использование способности не прерывает вашу автоатаку и не тормозит вас, что позволяет намного эффективнее добивать крипов на линии. Важно отметить, что урон, который наносит способность работает абсолютно на всех врагов, даже тех которые находятся в невидимости. Например если вы стоите на линии против Templar Assassinи вражеский герой использует Meld, то вы может просто встать рядом с тем местом где враг ушел в невидимости и спокойно наносить ему урон.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что урон наносится каждые 0.2 секунды, то есть например против той же Темпларки, которая использовала Refractionданная способность будет очень эффективна, так как моментально собьет щит. За счет того, что урон наносится каждые 0.2 секунды, то на уровнях 1, 2 и 3 Пудж будет получать 6 | 12 | 18 магического урона соответственно и значит действие лечащей бутылки Healing Salve прерываться не будет. Обратите внимание, что способность Rot относится частично к аурам. Это означает, что даже при выключении умения, оно еще продолжает работать в течении 0.5 секунды. Обычно Rot используется после удачного попадания хуков и в сочетании с ультом. Хочу обратить ваше внимание на то, что радиус применения Dismember больше чем Rot.

Если к примеру вы видите, что враг стоит далеко и гниль его не задевает, то тогда конечно ее лучше выключить. Важным плюсом способности является то, что она снижает скорость передвижения врага на 27%. За счет этого вы можете спокойно преследовать врага и наносить ему урон с помощью гнили. Обратите ваше внимание на то, что Пудж обладает низкой скоростью передвижения и если вы используете автоатаку во время преследования, то скорее всего враг за время анимации атаки выйдет из поля действия гнили и сможет спокойно убежать.

В некоторых случаях гораздо выгоднее просто бежать рядом с целью и просто наносить урон с помощью скила. Пока действует способность Пудж также как и враги получает урон и от этого он может даже умереть. На самом деле данный факт является скорее плюсом, нежели минусом, так как данная смерть не будет засчитана врагу, а значит он не получит золото и опыт. В реальности Пудж очень часто совершает самоубийства в те моменты, когда враг уже должен был его убить. Например если вас преследует один враг, вы можете сначала просто убегать, а когда запас здоровья снизиться до опасной отметки, то просто развернуться и одновременно использовать на врага ультDismember и включить гниль Rot.

Таким образом враг не сможет сделать вам последний удар, так как будет под действием контроля, а вы уже точно себя убьете. Учитывая то, что урон скила является магическим, его можно частично снизить с помощью Cloak, Hood of Defiance илиPipe of Insight.

DOTA 2 Fleash Heap, дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

Flesh Heap — благодаря этой пассивке Пудж становится более устойчив к магическому урону. Бонус силы накапливается даже если вы еще не прокачали способность, но сам бонус вы получите только когда хотя бы один раз прокачаете умение. При хорошей агрессивной игре эта пассивка позволяет значительно повысить максимальный запас здоровья и увеличить живучесть Пуджа. Учитывая то, что эффективность данной пассивки напрямую зависит от количество убитых врагов и асисты, прокачивают ее позже остальных умений. Стоит понимать, что бонус силы можно получить даже не сделав ни единого удара. Достаточно лишь стоять в радиусе 450 от умирающего врага. Главное при этом не гнаться за данным бонусом и лишний раз не рисковать, пытаясь в опасной ситуации сблизиться с врагом. Вызванные иллюзии также будут получать бонус магического сопротивления. Стоит отметить, что присутствие иллюзии рядом с умирающим врагом не даст вам бонус к силе. Именно Пудж должен стоять рядом в момент смерти.

DOTA 2 Dismember — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон.

Dismember — ульт Пуджа является его основным умением контроля. Из плюсов способности стоит отметить то, что уже на первом уровне у Пуджа появляется возможность на 3 секунды обездвижить врага. Как правило ульт идет в комбо с умениями Meat Hook и Rot, либо используется сразу после применения предмета Blink Dagger. Важным плюсом способности является то, что она работает даже на врагов с иммунитетом к магии. При этом враг урон не получит, но 3 секунды Пудж его держать будет. Это особенно актуально на позднем этапе игры, так как у вас по сути всегда есть возможность законтролить вражеского керри или опасного врага, который например использовал Black King Bar. Ульт сработает даже если враг уйдет в невидимость.

Другими словами Пудж будет держать невидимую цель. Избежать действия данного скила можно с помощью Linken’s Sphere. Ульт может быть улучшен с помощью Aghanim’s Scepter. При этом значительно увеличивается урон умения и у Пуджа появляется возможность не плохо отхиливатья во время боя. Стоит отметить, что данная покупка будет актуальна только в том случае, если с самого начала игры все идет хорошо и в команде противника нет способностей, которые могут сбить ваш ульт.

Когда стоит брать Пуджа

Сам по себе Пудж является достаточно независимым героем, который может в соло убивать героев уже с первых минут игры. Также Пудж является хорошим гангером и соло героем. Все эти достоинства персонажа можно использовать в свою пользу и подбирать состав команды таким образом, чтобы все эти преимущества максимально реализовывались.

Скиллбилд

DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2

Начальный Закуп на Пуджа

DOTA 2DOTA 2DOTA 2

Конечный Закуп на Пуджа

DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2DOTA 2

Тактика Игры за Пуджа

В начале игры Пудж просто стоял на линии и получал уровни, пытаясь иногда убить врага. В середине же игры он начинаете активные действия по всей карте и выискивает возможность для ганга. Если вы вдруг остались на линии и просто фармите, то приготовьтесь к тому, что ваши союзники будут несколько негодовать и начнут с вами дискуссию по поводу вашей не состоятельности. Если Пудж пошел на центральную линию, то предусматривается, что он быстро получит необходимый уровень (6-7) и начнет активно помогать своей команде. Приоритетные задачи на данном этапе игры будут следующие:
• Постоянные ганги и контроль карты
• Создание условий для фарма ваших союзников
• Фарм по возможности
• Участие в каждом командном сражении
Первой отправной точкой для ганга является уровень 7, так как в этот момент Пудж имеет в своем арсенале ульт и большой уровень хука. По сути одно удачное применение крюка приводит к тому, что враг сразу же теряет половину здоровья, а за время действия ульта вы уже его добиваете с помощью гнили. Даже если вам не удается сделать это самостоятельно, то во время ганга обязательно найдутся союзники, которые вам немного помогут. Когда вы собираетесь гангнуть линию, то обязательно сообщайте об этом своим союзникам, чтобы они были готовы к вашей атаке. Например они могут инициировать бой и оглушить врага, чтобы вы могли точно использовать хук или же сделать вид, что они отступают и тем самым притупить бдительность врага.

В любом случае ваши союзники должны знать о вашем приближении. Вторым важным этапом для Пуджа является момент когда он покупаетBlink Dagger или Force Staff. Эти артефакты дают очень хорошую мобильность и открывают новые горизонты для ганга. К слову говоря наличие дагера позволяет вам начинать ганга именно с него, а затем сразу же использовать ульт Dismember. Таким образом вы уже не будете зависеть от удачи при использовании хука и каждый ваш ганг будет максимально эффективным. Главное при этом следить, чтобы враги не имели возможности моментально сбить ваш ульт с помощью умений контроля.

Во время любого ганга Пудж должен понимать, что убивать надо в первую очередь цель с наименьшим запасом здоровья. Причем делать это нужно максимально быстро, чтобы враг даже не смог использовать ни одной способности. Другими словами использование хука должен быть направленным в конкретного врага, а не просто в толпу. Стоит отметить, что даже если начало игры для вас складывалось плохо и вы толком ничего не нафармили на центральной линии, отчаиваться не стоит. Ведь вы не умирали и получали уровни и вот теперь все ваши ошибки можно исправить, получить преимущество и начать доминировать на карте.

Если после удачного ганга ваша команда решила как следует пропушить одну из линий, то Пудж может имеет два варианта действий. Во первых он может немного потанковать вышку, но только не много. Во вторых он может найти хорошую позицию и просто стоять где рядом в лесу, выжидая момента, когда кто то из врагов начнет телепортироваться к башне или просто подойдет, чтобы попытаться ее защитить.

Второй вариант на самом деле более выгодный, так как практически всегда найдется смельчак, готовый бросится в одиночку спасать свою башню. Потом конечно же он будет винить своих союзников, в том, что они ему не помогали, но это уже проблемы вражеской команды. Даже если команда противника придет защищать башню полным составом, то у Пуджа будет более выгодное положение, так как враги не знают о его место положении и Пудж может моментально убить одного из противников, а ваша команда начнет контр атаку имея количественное преимущество.

Контроль карты является важным моментом на всех этапах игры. Если ваши союзники не покупают варды, то и не нужно ждать от них этого, просто сделайте это сами. Парочка Observer Ward не сильно ударят по вашему карману. За одно убийство вы получите гораздо больше, а возможность видеть врага это один из ключевых моментов для успешного ганга Пуджа. Также не плохо иметь Gem of True Sight. Данный предмет позволит уничтожать вражеские варды и команда противника уже точно не будет знать о том где вы находитесь и откуда может прилететь крюк.

Любое командное сражение идеально начинать с удачного применения крюкаMeat Hook, так как это позволяет моментально убить одного из противников. Другими словами идеально чтобы именно вы всегда начинали бой. В данном случае агрессивная игра очень оправданна. При этом важно понимать, что успех применения хука зависит от вашего позиционирования, то есть вы всегда должны выискивать место таким образом, чтобы враг не видел вас, а хук вылетал из леса максимально неожиданно. Таким образом даже самый шустрый враг просто не сможет отреагировать или ему просто не хватит скорости.

На позднем этапе игры использование ульта Dismember должно быть выверенным. Если в начале и середине игры вы использовали эту способность в гангах, то теперь это может стать хорошей возможностью выключить вражеского керри, причем даже в том случае если он использовал БКБ. Обязательно следите за тем кто из врагов может оглушить вас и прервать тем самым действие ульта. Если вы сами уже купили БКБ то тогда лучше всего его активировать имеенно в момент использования ульта и в те моменты когда вы вбегаете в толпу врагов.

Если враги находятся в таверне или просто выбрали защитную тактику, то тогда Пудж может немного пофармить с помощью Rot. Как показывает практивка основное количество золота Пудж получает от удачных гангов и схваток, а пасивный фарм стоит на втором месте, по этому и зацикливаться на нем не стоит.
Каким бы хорошим не казался Пудж, все таки это весьма ситуационный герой, успех игры которым, зависит в первую очередь от вашего опыта и частично удачи. Именно из-за его ненадежности игроки порой игнорируют его и пикают героев с более устойчивыми способностями.

 

[Всего голосов: 4    Средняя: 4/5]